Стойка администратора - это лицо и мозг любого салона красоты. Лицо, безусловно, должно быть привлекательным. За лицо в данном случае отвечает дизайн. А мозг - это функционал, обеспечивающий эффективную работу администратора салона красоты или студии маникюра.
Некоторые владельцы салонов красоты допускают ошибку, полагая, что дизайна, или по-другому - современного и привлекательного вида достаточно для достижения нужных результатов. Например, делая ребрендинг, некоторые салоны красоты меняют название, логотип, визуальное оформление и забывают про качество обслуживания клиентов. А ведь качество обслуживания зависит не только от внешнего вида.
Даже самые профессиональные и приветливые администраторы не смогут обеспечить высокий результат работы, когда приходится тратить дополнительное время на обслуживание клиента, например, из-за неудобного рабочего места. Клиент не пойдет больше в салон красоты, если при первом визите испытал неудобства и дискомфорт при общении с администратором. Исходя из этого, стойка администратора должна быть удобной и функциональной.
Чтобы создать привлекательный вид зоны ресепшн и подчеркнуть имидж салона красоты, для облицовки фасадов административных стоек выбираются современные материалы модерновых декоров. Клиентская столешница должна быть удобной по форме и размерам и вместе с тем обладать высокими декоративными свойствами. При выборе столешницы следует учитывать износостойкость материалов. Нередко цоколь стойки выполняется из нержавеющей стали или металлизированного пластика для более долгой службы мебели.