Проектирование и производство киосков и островков для продажи косметики и уходовых средств.
Островок косметики – отличное начало бизнес-сезона!
Продажа косметики, как направление бизнеса, прочно обосновалось в интернете и в крупных сетевых магазинах. В торговых центрах данный вид торговли встречается часто. Но даже крупные игроки начали открывать небольшие торговые островки в целях приблизиться к своему покупателю. Именно на островках совершаются как импульсные, так и точечные продажи.
Сравнение покупки косметики через интернет и на островке:
Покупка в моменте
При покупке онлайн покупатель несколько дней ожидает свой заказ. Особенно, если ему нужно прямо сейчас идти на торжество и преподнести косметику в качестве подарка.
Островок решает эту задачу. Пришёл и купил. Ждать и нервничать не нужно.
Ожидание и реальность не совпадают
Привлекательные фотографии с косметикой в интернете могут оказаться не такими уж красивыми в реальности. Неизвестно, что привезут клиенту. Есть риски, что покупатель получит не то качество, которое бы ему хотелось. Может быть испорчена/помята упаковка, потерян товарный вид или придёт подделка.
На островке Ваш покупатель имеет возможность выбрать каждую позицию, проверив на целостность и оригинальность, и точно останется довольным.
Импульсная покупка
Возможность для покупателя купить то, что понравилось, просто гуляя по торговому центру. Импульсная продажа в данном случае работает на все 100%, так как яркие упаковки с кометикой сами по себе привлекают взгляд и вызывают немедленное желание тут же протестировать, а затем купить.
Молодые современные покупатели
Косметика, особенно яркая, – это направление, привлекающее молодую аудиторию покупателей. Можно сделать акцент на этом.
Демонстрация товара
Товар в действии – лучшая реклама! Поставьте на островке макияжное зеркало и предоставляйте услуги красоты прямо на глазах у покупателей. Равнодушных не останется!
Затраты
Вложение в бизнес минимальны: небольшой торговый киоск 6-8 квадратных метров со стеклянными витринами, накопители для хранения продукции, оборудование для создания макияжа (опционально). Предварительно не забудьте разработать дизайн-проект торгового острова, чтобы учесть все нюансы бизнеса и Вашей идеи.
Вот только некоторые наши проекты для направления бизнеса "Косметика":
Пример спроектированного нами островка "Love Prime cosmetics":
Пример спроектированного нами островка "iLOVi":
Пример спроектированного нами островка для парфюмерии "Shleif_Parfum", г. Ульяновск:
Пример спроектированного нами островка "LUCAS cosmetics", г. Самара:
Пример спроектированного нами островка "Love Prime cosmetics":
Пример спроектированного нами магазина "Lady Losk" г.Ханты-Мансийск:
Пример спроектированного нами островка "Водоросли белого моря", г. Москва:
Как реализовать идею?
1. Выбрать место в торговом центре с проходимостью от 12 000 человек ежедневно.
2. Определиться с размерами торгового островка. Оптимально 8-10 кв.м
3. Определиться с ассортиментом:
Декоративная косметика
Уходовая косметика
Парфюмерия
Подарочные наборы
Средства для душа
Лечебная косметика
Косметика для ногтей и маникюра
Мужская кометика
Средства по уходу за волосами, бородой
Сопутствующие товары (спонжи, мочалки, кисти)
4. Решить, будете ли демонстрировать использование продукции, нужен ли макияжный столик с подсветкой?
Цены на оборудование и мебель уточняйте по телефону (495) 220-96-28
Все изготовленные нами Торговые киоски смотрите в разделе
Наши Клиенты:
Как найти место для островка? С помощью наших дизайнеров разработайте индивидуальный дизайн-проект торговой точки в формате презентации. С презентацией больше шансов получить место в крупных торговых центрах. Арендодатели с особой тщательностью выбирают претендентов на свои площади. Будьте готовы к этому. Свяжитесь с торговыми центрами и направьте им Вашу презентацию.
Цены на оборудование и мебель уточняйте по телефону (495) 220-96-28
Мы разрабатываем индивидуальные проекты торговых точек. Также производим островки по Вашим готовым дизайн-проектам.
Итоги. Сделайте качественную презентацию своего торгового островка с цветными визуализациями и фотопривязкой. Звоните в торговые центры, заявляйте о себе, как о сетевой компании. В выгодном свете представляйте себя и свой бизнес. Тогда Вы найдете достойное место для Вашей точки и создадите бизнес, приносящий ощутимую прибыль.