Задача каждого салона красоты помимо преображения клиентов, получать прибыль. Руководители частенько замечают изменения посещаемости салона. Если владельцы роскошных салонов списывают это на сезонность, то хозяину студии красоты среднего уровня следует задуматься, все ли в порядке?
Если в ваш салон не идут клиенты, нужно задать себе несколько вопросов:
Все ли в вашем салоне на отлично?
Качественные ли услуги вы предоставляете?
Располагает ли обстановка салона, чтобы клиенту хотелось вернуться?
Оцените интерьер салона. Присмотритесь, какое оборудование и мебель вы используете при работе с клиентами. Несовременные аппараты и материалы вам не помощники. Следите за тем, чтобы оборудование вашего салона отвечало всем стандартам качества предоставляемых услуг.
Теперь пару слов о мебели. Как она выглядит? Всё такая же новая или уже кое-где есть сколы, царапины, следы от неправильной эксплуатации? Если мебель в салоне красоты выглядит ужасно, можете представить, какие выводы сделает клиент о рентабельности вашего салона в целом? Старайтесь сразу замечать, когда мебель для салонов красоты пришла в негодность и по возможности оперативно обновляйте оснащение.
С интерьером разобрались. Переходим к персоналу. Как тщательно вы выбирали мастеров? Профессиональны ли они? Хорошо ли они выглядят, умеют ли общаться с клиентом?Возможно, именно неумение персонала "ухаживать" за посетителями и отпугивает ваших клиентов.
Итак, в вашем салоне нет очередей по следующим причинам:
Вы используете несовременное оборудование и материалы
Специалисты некачественно выполняют услуги красоты
Мастера невежливы, необходительны
Интерьер салона выглядит непрезентабельно
Мебель со сколами, потертостями.
Обновите оснащение студии, замените некачественную мебель на достойное оборудование для салонов красоты, обучите персонал. Благодарные клиенты сразу же слетятся к вам в салон, будут рекомендовать его друзьям и знакомым.