Оборудование для банков, административные стойки операционистов
Оборудование для банков, административные стойки
Оборудование для банков. Административные стойки операционистов.
Презентабельный внешний вид, функциональность и эргономичность – три критерия, которые следует учитывать при изготовлении стойки операционистов.
Стойка операционистов оснащается: - рабочими местами, - единой рабочей столешницей, - клиентской столешницей, - полкой для сумок, - цоколем.
Рабочие места должны быть функциональны. А вот фасад административной стойки отвечает в первую очередь за внешний вид стойки. Поэтому для облицовки фасадов выбираются современные материалы. Клиентская столешница должна быть удобной по форме и размерам и вместе с тем обладать высокими декоративными свойствами.
Используемые материалы. Материалы выбираются в соответствии от функций элементов административной стойки. Корпусные части производятся из ламинированной ДСП, пластика HPL, кромки ПВХ. Фасады и столешницы облицовываются, как правило, искусственным камнем Polystone, Staron, REHAU. При выборе материалов для столешниц следует учитывать износостойкость материалов. Для облицовки фасадов, возможно, использовать стекло цветное, тонированное, триплекс. На фасаде размещается полка для сумок, изготовленная из полированной нержавеющей стали. Цоколь стойки выполняется из нержавеющей стали или металлизированного пластика. Образцы всех материалов предоставляем Заказчику.
Размеры. Определяются индивидуально исходя из необходимого количества рабочих мест и их размеров.
Административная стойка операционистов - это лицо и мозг любого банка. Лицо,
безусловно, должно быть привлекательным. За лицо в данном случае отвечает дизайн. А мозг в данном случае это функционал, обеспечивающий эффективную работу сотрудников и удобство клиентов. Некоторые банки допускают ошибку, полагая, что дизайна, отражающего имидж банка, достаточно для достижения нужных результатов. Например, делая ребрендинг, некоторые банки, меняют название, логотип, визуальное оформление и забывают про ребрендинг качества обслуживания. А ведь качество обслуживания зависит не только от внешнего вида. Вряд ли кто поспорит с тем, что персонал банка должен быть не только приветливым, но и умным.
Также и стойка операционистов должна быть не только привлекательной, но и функциональной.
Даже профессиональные и приветливые операционисты не смогут обеспечить высокий результат работы, когда приходится тратить дополнительное время на обслуживание клиента, например, из-за неудобного рабочего места. Клиент не пойдет больше в банк, если при первом визите испытал неудобства и дискомфорт при общении с операционистом.
Пример изготовленной нами стойки операционаста в аэропорте Шереметьево:
Пример изготовленной нами стойки для Банка "Энерготрансбанк":
Пример изготовленной нами стойки для Банка "Окский":