Стойка ресепшн или стойка администратора это лицо и мозг каждого салона красоты. Лицо, безусловно, должно быть привлекательным. За лицо в данном случае отвечает дизайн. А мозг - это функционал, обеспечивающий эффективную работу администратора салона красоты или студии маникюра. Некоторые салоны красоты допускают ошибку, полагая, что дизайна, т.е. современного и привлекательного вида, отражающего имидж, достаточно для достижения нужных результатов. Например, делая ребрендинг некоторые салоны красоты меняют название, логотип, визуальное оформление и забывают про ребрендинг качества обслуживания. А ведь качество обслуживания зависит не только от внешнего вида.
Даже самые профессиональные и приветливые администраторы не смогут обеспечить высокий результат работы, когда приходится тратить дополнительное время на обслуживание клиента, например, из-за неудобного рабочего места. Клиент не пойдет больше в салон красоты, если при первом визите испытал неудобства и дискомфорт при общении с администратором. Некоторые из недовольных клиентов обязательно расскажут в интернете, что в таком-то салоне красоты не уважают клиентов.
Презентабельный внешний вид, функциональность и эргономичность стойки администратора салона красоты – три критерия, которые следует учитывать при изготовлении оборудования для студии преображения.
Для облицовки фасадов административных стоек выбираются современные материалы модерновых декоров. Клиентская столешница должна быть удобной по форме и размерам и вместе с тем обладать высокими декоративными свойствами. При выборе материалов для столешниц следует учитывать износостойкость материалов. Цоколь стойки выполняется из нержавеющей стали или металлизированного пластика.