Дизайн рекламной мебели, в том числе и рекламных стоек продаж и демонстрации товара, подчиняется требованиям моды. А мода постоянно меняется и, причем так стремительно, что порой угнаться за изменениями бывает нелегко. Казалось бы, представительницы стиля хай-тек популярные - стойки из металла и стекла - совсем недавно считались самыми современными, но, увы, с течением времени теряя свою новизну, они стали обычными и менее интересными для тех, кто хочет идти в ногу со временем и модой.
Первое немаловажное впечатление о компании формируется при взгляде на рекламную стойку. Рекламная стойка может многое рассказать о компании, о ее имидже, статусе, о том насколько успешен бизнес, об отношении к посетителям. Поэтому крупные компании уделяют особое внимание оформлению рекламных стоек.
Рекламная стойка или промостойка призвана создавать первое впечатление о компании, привлекать внимание, располагать и заинтересовывать посетителей к дальнейшему общению и в какой-то мере удивлять и восхищать.
Рекламная стойка для компании Raychem точно не оставит равнодушным никого из ваших посетителей - будь он клиент, партнер, соискатель. Рекламная стойка для компании Raychem безусловно, вызовет интерес к компании и к дальнейшему общению с ее представителями. Основные особенности стойки заключаются в ее универсальности: конечный облик стойки, цвет, размеры, форму, наличие элементов промостойки можно выбрать самим по своему усмотрению.